Главная » 2009 Август 20 » НОВОСТИ ИГРЫ SEAFIGHT: ИЗМИНЕНИЯ В ИГРЕ SEAFIGHT ЗА ЛЕТО
14:29 НОВОСТИ ИГРЫ SEAFIGHT: ИЗМИНЕНИЯ В ИГРЕ SEAFIGHT ЗА ЛЕТО | |
НОВОСТИ ИГРЫ SEAFIGHT: ИЗМИНЕНИЯ В ИГРЕ SEAFIGHT ЗА ЛЕТОС конца июня и по сей день в игре SeaFight произошло множество захватывающих дух пирата событий:- запуск палуб и подгон под них склада в игре SeaFight,
- интеграция на многих серверах игры SeaFight Cash for Action в качестве частично бесплатного способа оплаты, - изменения в системе гильдий SeaFight, - обновление маата, - увеличение количества покупаемых боеприпасов в игре SeaFight, - обновление квестов для пиратов уровней с 1-го по 5-ый, - интеграция регенеративных боеприпасови регенеративных пушек в игре SeaFight, - появление ботов в в игре SeaFight - адмиралов. (Также мы обновили правила чата в игре SeaFight, см. помощь к игре.)
С конца июня по начало августа были устранены следующие ошибки и баги в игре SeaFight:Морская карта игры SeaFight- Теперь при смене карты в игре SeaFight прерываются все сражения.
- Во время боя с другими пиратами побег на PvE невозможен. - На картах PvE снова можно просматривать ID пирата. Кроме того, больше там нельзя брать пиратов на абордаж. - Сообщение о смене бонусной карты в игре SeaFight больше не появляется. - Гарпуны подлетают к кораблю больше не со стороны, а прямо в нос. - Дульное пламя пушки и место попадания ядра снова видны пиратам. - Из-за того, что рабы на палубах не были актуализированы, у пушек одного типа была разная частота выстрелов. Ошибка исправлена. - Поработали мы и над удвоителем блёсток, поскольку многие пираты получали нечётное количество их содержимого. Причина крылась в используемых нами дробных числах, которые сначала удваивались и лишь затем округлялись. Отныне данные величины сначала округляются, а затем удваиваются (если, однако, в игре SeaFight не фигурирует ещё один остров гильдии). - Теперь корабли пиратов всплывают не на том месте, где они были потоплены в игре SeaFight, а на минимальном расстоянии от данного места, так чтобы они не были сразу же потоплены повторно. - Иногда пройти квест пирата удавалось, даже уничтожая не тех NPC, которые требовались в описании. Данная ошибка устранена. Торжище в игре SeaFight- Выигранные на торжище паруса теперь точно попадают в аккаунт каждому, у кого есть место на корабле. Кроме того, при покупке парусов отныне появляется вопрос о том, достаточно ли на корабле места. Если места нет, то появляется сообщение-предупреждение.
- Предупреждение при покупке кораблей на торжище снова на месте. - Полоска статуса теперь ссылает к торжищу, а не к старому базару. - Терминология приведена в соответствие с новым разделом «торжище». Корабельные палубы и комплектующие в игре SeaFight- Палубы теперь можно прокручивать в любом направлении. С последней палубы можно попасть на первую, а с первой на последнюю, как и полагается.
- Больше невозможно повышать на полоске прочность корабля и делать её выше максимальной. - Предупреждение при покупке палубы появляется теперь на всех языках. - На складе в игре SeaFight не существовало различий между регенеративными пушками за золото и жемчуг. Ошибка устранена. Гильдия пиратов в игре SeaFight- Гильдии пиратов, имеющие в своей метке вертикальную черту «|» могут снова видеть её на мировой карте, как только у них будет завоёванный остров.
- Снова интегрирована возможность вносить изменения в описание гильдии. - В описании гильдии, её названии и метке больше нельзя использовать код PHP, HTMP и т.п. - Окна, всплывающие при подаче заявки в гильдию/принятии или отклонении заявки, теперь снова закрываются. - Пираты могут снова самостоятельно выходить из гильдии через кнопку «Покинуть гильдию». Только члены Совета и глава видят в списке членов гильдии кнопку «Прогнать». - Отныне можно подавать заявки в гильдию через метку гильдии в игре SeaFight – раньше такие заявки просто не доходили. - При основании гильдии, вступлении в неё или выходе название гильдии теперь отображается в судовом журнале. - Все пираты гильдии, глава которой разогнал её, теперь снова автоматически прогоняются из гильдии. Зал Славы в игре SeaFight- Зал Славы в игре SeaFight отныне заполняется данными с игрового сервера, так что многие ошибки в PHP устранены.
- Раздел Зала Славы «Опыт» расширен и теперь состоит из нескольких страниц. - В некоторых разделах Зала Славы многократно фигурировали игроки с нулём очков. Ошибка устранена, и теперь ни один такой пират не попадает в Зал Славы. - В Зале Славы не отображаются неактивные пираты или пираты, удалившие аккаунт. Пираты, вернувшиеся в игру, со следующей ночи снова попадают в Зал Славы. Этим объясняется внезапное появление на позициях пиратов, которых долгое время и в помине не было в игре SeaFight. Общее изменения в игре SeaFight- В списке серверов SeaFight три латиноамериканских сервера были названы неправильно. Ошибка исправлена.
- Было исправлено множество ошибок в аддонах (Intenium и Platinum-AddOn). - Подкорректировано описание маата в подполье, а также описание снежных ядер в разделе «Оружие». - Стартовый премиум, выдаваемый каждому пирату после регистрации аккаунта, получил собственное статусное сообщение: «У тебя бесплатный стартовый премиум». - Отныне на борту корабля можно иметь более 16 миллионов пушечных ядер одного типа. - В квесте пирата под названием «Что покажет вскрытие?» на 5-ом уровне теперь требуется на самом деле уничтожить четыре Дерадуса, как и показано в описании. Раньше на 4 дело не заканчивалось – уничтожить нужно было фактически 6. Перевод в игре SeaFight- Исправлен перевод в разделе «Шпион» на венгерском сервере игры SeaFight.
- Были отредактированы тексты в разделе палуб и балок, а также регенеративных пушек и ядер в игре SeaFight. - На греческом сервере SeaFight были отредактированы некоторые переводы и графика для пушкаря и маата. - Арубский Котёл теперь доступен и на норвежском. Раньше он был только на английском. - Частично отредактирован раздел оплаты на польском сервере. - Исправлено англоязычное описание рабов в разделе «Торжище». Ранее там шла речь об увеличении частоты выстрелов. Отныне у нас есть собственный бета-сервер SeaFight для симуляции обычного live-сервера. Тестовый сервер SeaFight в дальнейшем будет использоваться только для внутренних тестов. Нормальная симуляция live-среды была на нём невозможна. Войти на бета-сервер SeaFight можно будет только после активации вручную. Такой порядок введён для того, чтобы к данному серверу имело доступ ограниченное (либо определённое) количество пиратов SeaFight. Тесты, проводимые на тестовом сервере, в основном, будут долгосрочными. Таким образом, все ошибки будут устраняться на начальных порах или добавляться в специальный список.
В августе и сентябре стартуют версии Seafight на корейском, японском и индонезийском. Кроме этого, мы планируем запуск нового клиента игры SeaFight в течение следующих двух месяцев. До старта вы сможете протестировать новый клиент SeaFight на бета-сервере. О начале теста мы сообщим дополнительно. Помимо всего вышеперечисленного в августе и сентябре мы планируем интегрировать в игру SeaFight новые уровни и нового палубного маата, который будет вовремя чинить палубы.
Ваша команда SeaFight. | |
|