Главная » Статьи » История пиратства |
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Адмиралтейский якорь: якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством. |
История мореходства не менее удивительна, чем история морского пиратства. История освоения морских просторов связана не только с развитием судостроения, но также и с необходимостью адаптации людей и техники к природным факторам, к множеству опасных морских явлений, всегда сопутствующих неугомонной жизни мореплавателей. |
Самое легкое и маневренное судно нередко становилось первым кораблем начинающих пиратов |
Шебека, тартана и мулета были очень распространены в Средиземноморье главным образом как рыбацкие и торговые корабли, но пираты также часто использовали их для плавания вблизи берега. |
РЕБЯТА!ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЙДИТЕ ПО НИЖЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКИ-ТАМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТО ПИСТОЛЕЙ(УМЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИХ СКОПИРОВАТЬ:(( ) |
Основным оружием кораблей в древности был таран, установленный на форштевне. Им вначале ломали весла неприятельского корабля, лишая его маневренности, а затем, совершив поворот, ударяли в борт или (иногда) в корму. |
Наступил двадцатый век |
Пираты, корсары, буканьеры |
1-20 21-28